?

Log in

Previous Entry | Next Entry

La cioccolata calda

m4a

Не могу не удержаться, когда если не сейчас? Да, да, именно сейчас самое время выпить чашку горячего шоколада. Обычно я его никогда не пью, если вдруг и случится, то акт вандализма произойдет в кафе. Но так не интересно, правда же?!
Нашла вот такой итальянский рецепт, делюсь.

Понадобится:
300г молока,
30г сахара,
10г кукурузной муки,
50г горького шоколада (можно россыпью).

Закинуть все ингредиенты в кастрюлю с толстым дном, предварительно шоколад измельчить если он плиточный. Поставить на средний огонь, медленно помешивать венчиком пока нагревается.
Как только нагреется, мешать энергичнее, чтобы быстро не загустел. Как увидите, что достиг нужной концентрации, выключить, разлить в чашки и подать к столу.
В него можно добавить как корицу, ваниль, так и классические взбитые сливки. А?!

Худеющим это совсем ни к чему. Быстро всё забыли!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
negollandka
Feb. 1st, 2012 05:11 pm (UTC)
Ой, как называются эти маленькие штучки вкусненькие? Они такие резиновенькие...
kosova
Feb. 1st, 2012 07:26 pm (UTC)
Такие приятно-резиновенькие)))
Я тоже не помню. Написала и теперь хочу шоколада...
Вот ведь! Надо про диеты писать, видимо это стимулирует;-)
negollandka
Feb. 1st, 2012 08:18 pm (UTC)
О, да, да!!! Пожалуйста про диеты!!!
Я сегодня приехала после этих сервисов/ремонтов, супермаркетов/магазинов и заглотила упаковку суши, кусок семги на пару у ребенка с тарелки доела и полирнулась большущим пирогом с клубникой!
Доктор, я умру?
kosova
Feb. 1st, 2012 08:42 pm (UTC)
Вау! ))))

А я! А я сегодня съела тортеллини на мясном бульоне на первое и запеченую телятину с мини-картофелем на второе. С красным вином. По случаю снегопада, ага. На десерт был венецианский кулич с цукатами, но чудом, чудом! я его не тронула, а сразу двинула к кофе.
И знаешь, кто виноват? Я поняла. Потом тебе отпишу.

Что делать-то будем?! Весна ведь скоро...
negollandka
Feb. 1st, 2012 08:44 pm (UTC)
Это просто ужжжас!
Я вспоминаю свои платьишки и понимаю, что если не с завтра, то...
kosova
Feb. 1st, 2012 08:47 pm (UTC)
*жарко шепчет:
Давай с завтра!
negollandka
Feb. 1st, 2012 08:48 pm (UTC)
Я вчера думала, что "с сегодня". И видишь, чем закончилось?
kosova
Feb. 1st, 2012 09:06 pm (UTC)
Вижу!
Я уже месяца полтора так "развлекаюсь".

а платья ведь ждуууут!
negollandka
Feb. 1st, 2012 09:07 pm (UTC)
я ещё и сумочку к одному заказала... *вздыхает
сейчас так много оранжевого вдруг стало...
kosova
Feb. 1st, 2012 09:15 pm (UTC)
да, это ещё более усугубляет!

а дети что, спят?! вот это я понимаю!!!
negollandka
Feb. 1st, 2012 09:17 pm (UTC)
У нас строго до девяти! Но встаёт в шесть! Это кошмар...
kosova
Feb. 1st, 2012 09:30 pm (UTC)
Но зато целый день впереди!
А у меня сейчас носится, потом утром не добудишься. Короче весь в меня.
grazie_mille
Feb. 1st, 2012 06:10 pm (UTC)
надо попробовать)
kosova
Feb. 1st, 2012 07:28 pm (UTC)
Мне вот тоже так думается)))
Одна чашечка ведь ничего не сделает, верно?!
veraklo
Feb. 1st, 2012 08:42 pm (UTC)
Даже не предполагала, что в гор.шоколад муку добавляют...
kosova
Feb. 1st, 2012 08:46 pm (UTC)
Для загустения. Кто крахмал, но с мукой мне кажется более "интересный" вариант.
Это если такой вот консистенции, как на фото.

А если хотите типа какао, то там конечно все по-другому)
tatiales
Feb. 9th, 2012 05:15 am (UTC)
Ты хочешь сказать, что даже выпила этот божественный напиток?;)... В выходные займусь!:)
kosova
Feb. 9th, 2012 03:26 pm (UTC)
неа, врать не буду, я не пила)
( 18 comments — Leave a comment )